Добавить объявление Добавить авто компанию

Куплю автозапчасти:

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фото заказчиков, которые готовы платить за качество. Только для этого мы и набираем удалённых работников, которые будут выполнять данную задачу, то есть ставить лайки и зарабатывать за проделанную работу деньги. Чтобы быть нашим удалённым работником и начать проставлять лайки, зарабатывая за это 45 рублей за 1 поставленный лайк. Вам понадобится просто пройти реристрацию на нашем блоге. > https://24likes.blogspot.com < Выплата денежных средств происходит каждый день в течении пары минут.

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фото заказчиков, которые обязуются платить за качество. Только по этому мы и набираем удалённых работников, которые будут выполнять данную задачу, то есть ставить лайки и получать за это деньги. Для того чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, и заработать за это 45 рублей за 1 поставленный лайк. Вам потребуется просто зарегистрироваться на нашем сайте. > http://like-money.ru/ < Вывод заработанных средств проходит ежедневно в течении пары минут.

Куплю на Ниссан Кашкай2011гв запчасти: радиатор, бампер, фару левую 8924-212-01-28 Марина город Хабаровск

» Все предложения
» Купить автозапчасти



Почему двигатель глохнет на холостых оборотах и при движении?

     В жару двигатель может не запускаться по причине образования пробки в топливном насосе или топливопроводе. Они могут нагреться и образовать паровую пробку, что  прекратит подачу топлива в карбюратор. В таких случаях нужно топливному насосу, фильтру и подводящему топливопроводу дать остыть методом поливания на них холодной воды или наложением мокрой тряпки. Если фильтр сделан из стеклянного стакана-отстойника, нужно быть осторожным, резкое охлаждение может привести к повреждению стекла.

     Если двигатель глохнет и не хочет запускаться во время ливня, то причиной этому может быть дождевая вода, оседающая на провода и на приборы системы зажигания, из-за которой исчезает ток высокого напряжения. Рекомендуется подождать несколько минут, при этом, не заглядывая под капот. За это время влага испарится из системы зажигания и двигатель нормально запустится. Если так и получилось, тогда нужно будет принять дополнительные меры для защиты, путем вырезания из пластмассовой бутылки дна и последующего его надевания на катушку зажигания и распределительную крышку.

     Если двигатель глохнет при проезде по глубокой луже, то виной тому та же причина, что и во время ливня. Если в это время дождь не идет, можно решить вопрос с помощью сухой тряпки – протерев нею провода системы зажигания и немного подождать. Но меры защиты лучше принять заблаговременно.

     Если двигатель глохнет при движении на подъеме, то элементарной причиной может быть малое количества горючего в бензобаке, тогда топливозаборник оголяется и горючее не подается в двигатель. А если бак слишком полный, тогда может произойти перелив топлива в камеру карбюратора, с последующим засорением игольчатого клапана. Это можно проверить осмотром под капотом на предмет запаха или бульканья бензина. Решить же этот вопрос можно так: открутить пробку поплавковой камеры карбюратора и слить бензин в какую-то емкость, но сделать это осторожно, чтобы не залить бензином двигатель. Для этого так же можно применить шприц или «грушу». После необходимо закрутить пробку, игольчатый  клапан открыть и закачать в карбюратор бензин вручную. Все, двигатель можно запускать.

     Если двигатель запускается стартером, а после его отключения не хочет работать, то это может быть связано с катушкой зажигания, в которой добавлен дополнительный резистор. Для проверки его исправности можно применить контрольную лампу, путем соединения одного провода от патрона лампы с «массой» машины, а другим по очереди приставляя проверять клеммы катушки зажигания. Если при проверке очередной клеммы лампочка не загорится – это указывает на сгоревший дополнительный резистор.

     Когда убедились, что проблема именно в этом, можно на короткое время замкнуть клеммы и доехать до места, где можно спокойно поменять дополнительный резистор. Но долго не следует ездить на замкнутых клеммах, так как можно спалить катушку зажигания.


Источник: Copyright. © AutoPortal.ru 2012. Данная статья занесена в оригинальные тексты Яндекса.




Оставить комментарий по теме:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите код указанный на картинке
Введите код указанный на картинке



Надоело искать запчасти?
Разместите заявку на покупку автозапчастей и продавцы сами Вас найдут!


Авто статьи:

Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2015 года
Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2015 года

Mercedes SLS Roadster. Обзор
Mercedes SLS Roadster. Обзор

Скреперы
Скреперы

Обзор грузовиков ФИАТ
Обзор грузовиков ФИАТ

Как выбрать пленку для тонировки?
Как выбрать пленку для тонировки?

Great Wall  выходит на российский рынок
Great Wall выходит на российский рынок

Виды автобусов
Виды автобусов

» Все статьи



Для пользователей:

» Добавить объявление

» Удалить объявление

» Добавить компанию

» Добавить сайт

» Написать нам



Полезное:

» Каталог авто сайтов