Добавить объявление Добавить авто компанию

Куплю автозапчасти:

Нужна тормазная трубка 5метров к Автор Киа Джойс 2001года об2,0. просьбе позванить по номеру333288771.

Ищу тормазную трубку на Авто КиаДжойс 2001год

Блог Валентины Шрайнер

» Все предложения
» Купить автозапчасти



Шумы в передней подвеске

Лишние звуки в передней подвеске могут вызвать множество вопросов, как у начинающих водителей, так и у опытных. В принципе, такие проблемы могут появиться у любого автомобиля, но, конечно, чаще всего стук появляется уже у машин, эксплуатирующихся не один год.

Шумы в передней подвеске     Посторонние шумы могут вызывать рычаги подвески, амортизаторы, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры. Для собственной безопасности желательно проверять подвеску два раза в год, а в случае обнаружения при движении стука или посторонних звуков следует немедленно устранить проблему самому или с помощью специалистов.

     Основной неисправностью в работе передней подвески автомобиля является износ амортизаторов. В течение длительной работы внутренние загрязнения, износ деталей и нехватка гидравлической жидкости ухудшают работу амортизаторов. Об их неисправности может свидетельствовать долгое раскачивание автомобиля после каждой неровности дорожного покрытия. Для проверки исправности амортизатора следует снять его и, установив в вертикальном положении, подвигать шток. Если вытаскивать шток тяжелее, чем опускать, то тогда амортизатор находится в нормальном состоянии. Также следует обратить внимание на резиновые элементы амортизатора и в случае возникновения на них трещин и других дефектов, заменить.

     Слышимый стук в подвеске может появиться и в результате того, что рычаги подвески деформированы, но часто причиной является изношенность сайлент-блоков, которая проявляется в колебании во время движения рулевого колеса.Для проверки степени износа следует подвигать концы рычагов при помощи обычной монтажки. Если сайлент-блоки изношены, следует их поменять на новые.

    Если вы по какой-либо причине заехали на СТО, проверьте состояние наконечников рулевых тяг. Шум может возникать в результате износа рулевых пальцев, а это опять же может стать причиной возникновения аварийной ситуации. К тому же следует проверить повышенность люфта в наконечниках, который можно заметить при поворачивании руля или замерить при помощи специального устройства.

    Изнашиванию подвергаются и шаровые опоры, нужные при поворотах управляемых колес и принимающие нагрузку от различных неровностей дорожных покрытий, вследствие чего также можно слышать посторонние стуки в подвеске. В данном случае их заменяют новыми, так как если этого вовремя не сделать, их может вырвать, и автомобиль окажется без управления.
     Чтобы проверить состояние шаровых опор, следует вывесить и покачать колесо в вертикальной плоскости.


Источник: Copyright. © AutoPortal.ru 2012. Данная статья занесена в оригинальные тексты Яндекса.




« 1 »
сергей 19:49 08/05/2015
шум и вибрация при 140 кл на передней подвеске дэу некси

« 1 »


Оставить комментарий по теме:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите код указанный на картинке
Введите код указанный на картинке



Надоело искать запчасти?
Разместите заявку на покупку автозапчастей и продавцы сами Вас найдут!


Авто статьи:

Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2015 года
Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2015 года

Mercedes SLS Roadster. Обзор
Mercedes SLS Roadster. Обзор

Скреперы
Скреперы

Обзор грузовиков ФИАТ
Обзор грузовиков ФИАТ

Как выбрать пленку для тонировки?
Как выбрать пленку для тонировки?

Great Wall  выходит на российский рынок
Great Wall выходит на российский рынок

Виды автобусов
Виды автобусов

» Все статьи



Для пользователей:

» Добавить объявление

» Удалить объявление

» Добавить компанию

» Добавить сайт

» Написать нам



Полезное:

» Каталог авто сайтов