Добавить объявление Добавить авто компанию

Куплю автозапчасти:

Куплю дефлектор вентиляционный для Мерседес С200 2011г. А20483063549116 телефон +79506599246

Пройдите 1 регистрацию, сделайте 2 действия и получайте от 8950 рублей каждые сутки в автоматическом режиме. Мы гарантируем: - Первый заработок в течении 60 минут. - Стабильный доход 24 часа в сутки. - Поступление денег без задержек. - Для России, стран СНГ и Европы. - Без вложений и установки ПО. - Специально для новичков и людей без опыта. Ознакомтесь с условиями на нашем блоге.

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фото заказчиков, которые готовы платить за качество. Только для этого мы и набираем удалённых работников, которые будут выполнять данную задачу, то есть ставить лайки и зарабатывать за проделанную работу деньги. Чтобы быть нашим удалённым работником и начать проставлять лайки, зарабатывая за это 45 рублей за 1 поставленный лайк. Вам понадобится просто пройти реристрацию на нашем блоге. > https://24likes.blogspot.com < Выплата денежных средств происходит каждый день в течении пары минут.

» Все предложения
» Купить автозапчасти



ГАЗ начинает оснащать ГАЗели двигателями УМЗ

"Группа ГАЗ" в 2009 году переходит на оснащение легких коммерческих автомобилей двигателями "УМЗ"

НТА-Приволжье – В целях повышения потребительских характеристик продукции и стимулировании спроса в условиях снижения емкости рынка "Группа ГАЗ" приняла решение о комплектации легких коммерческих автомобилей "ГАЗель" и "Соболь" с 2009 года двигателями производства Ульяновского моторного завода (УМЗ, входит в "Группу ГАЗ").

Согласно пресс-релизу компании, оснащение легких коммерческих автомобилей марки "ГАЗ" двигателями "УМЗ" соответствует стратегии компании по максимальному обеспечению потребностей предприятий, входящих в "Группу ГАЗ", двигателями и силовыми агрегатами собственного производства.

Стратегия направлена на обеспечение независимости производителя от поставщиков ключевой составляющей в управлении себестоимостью продукции - платформы и силового агрегата автомобиля.

Бензиновый двигатель производства "УМЗ", разработанный конструкторами "Группы ГАЗ", представляет собой модификацию прототипа, на базе которого создавался мотор ЗМЗ-405, входивший в комплектацию легкой коммерческой автотехники "ГАЗ".

Таким образом, все основные технические характеристики силового агрегата остались неизменными. Такое решение позволило обеспечить максимальную совместимость новой разработки с существующей конструкцией автомобилей.

Двигатель обладает рядом потребительских преимуществ, которые подтвердились в процессе опытной эксплуатации ГАЗелей с ульяновским двигателем в 2008 году. Наиболее привлекательными из них являются битопливная конструкция, позволяющая без потери мощности использовать более дешевое газовое топливо, и высокий крутящий момент на низких оборотах, что повышает маневренность автомобиля в условиях загруженных городских магистралей.

С целью улучшения потребительских свойств двигателя в 2007-2008 годах была проведена значительная его модернизация. Изменения коснулись цилиндропоршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. Оптимизация микро- и макрогеометрии цилиндропоршневой группы и усовершенствование системы вентиляции картера минимизировали расход масла, а применение более совершенных комплектующих позволило повысить надежность двигателя.

Было значительно повышено качество двигателя за счет оснащения компонентами от лучших мировых производителей: форсунками Bosch и Siemens, датчиками положения дроссельной заслонки Bosch и поршневыми кольцами Federal Mogul. Двигатель отвечает требованиям Euro-3, а его ресурс составляет 250 тыс. км.

В работе над совершенствованием двигателя, а также в проведении аудита его конструкции и возможностей по доведению до соответствия экологическому стандарту Евро-4 участвовали такие зарубежные инжиниринговые фирмы, как IPT и Ricardo UK Ltd. (Великобритания).

В 2008 году "ГАЗ" выпустил пробную партию легких коммерческих автомобилей, оснащенных модернизированными ульяновскими двигателями. Опыт их эксплуатации показал, что двигатель оптимально подходит для "ГАЗели", а уровень дефектности, проявляющийся в процессе эксплуатации, ниже, чем у двигателя ЗМЗ-405, которым оснащались ГАЗели до 2009 года.

В "Группе ГАЗ" разработана программа дальнейшего совершенствования ульяновского двигателя, реализация которой в 2009 году позволит сделать его одним из лучших в классе бензиновых двигателей для легких коммерческих автомобилей и, что немаловажно, оптимальным по соотношению "цена-качество".

Реализуемые улучшения позволят снизить отпускную цену "ГАЗелей" на 10% в 2009 году.

Переход на двигатели собственного производства позволит также обеспечить максимальную загрузку мощностей и занятость персонала Ульяновского моторного завода, что является серьезным фактором в обеспечении социальной стабильности в регионе присутствия в условиях напряженности на рынке труда.

Двигатель УМЗ-4216 Euro-3 производится на Ульяновском моторном заводе (УМЗ) с декабря 2007 года.

Анализ конструкции двигателя УМЗ 4216 Euro-3, проведённый в 2007 году британской инжиниринговой фирмой IntegralPowertrain, показал, что конструкция позволяет довести двигатель до соответствия нормам Евро-4. Эти выводы были подтверждены британской инжиниринговой компанией Ricardo. А исследования технико-эксплуатационных характеристик "ГАЗели" с двигателем УМЗ-4216, показали, что двигатель в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым потребителем к автомобилю "ГАЗель".

Проведённый летом 2008 года "Группой ГАЗ" опрос покупателей показал, что потребитель лояльно отнесся к появлению автомобилей с модернизированным двигателем. В ряде регионов России продажи автомобилей "ГАЗель" с двигателем УМЗ-4216 осуществлялись с тем же темпом, что и продажи техники с уже привычными двигателями ЗМЗ.

Основными факторами, работающими в пользу автомобиля "ГАЗель" с двигателем УМЗ-4216 (Euro-3), потребители называют оптимальные технические характеристики, простоту в обслуживании и ремонте двигателя. Кроме того, дополнительным преимуществом стало то, что Ульяновский моторный завод "Группы ГАЗ" распространил свою гарантию на двигатель при установке газобаллонного оборудования.

Между тем, как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев 29 января заявил, что "Группа ГАЗ" и ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ, Нижегородская область, входит в ОАО "Sollers") должны до конца текущей недели завершить договорный процесс по закупке двигателей для "ГАЗелей" на 2009 год.

По его словам, текущая неделя - это крайний срок для разрешения трудностей, так как заместитель председателя правительства РФ Игорь Сечин заявил, что если до пятницы вопрос не решится, то ситуация с этими двумя предприятиями будет решаться на федеральном уровне.

По мнению главы региона, "Группа ГАЗ" поступает некорректно, требуя продавать ей за 24 тыс. рублей двигатели, которые в действительности стоят 45 тыс. рублей. Между тем, по его словам, ЗМЗ при закупках по госзаказу требует за тот же двигатель 70 тыс. рублей. При этом губернатор подчеркнул, что ЗМЗ не завышает цены по сравнению с 2008 годом.

В свою очередь министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев на пресс-конференции в четверг заявил, что планирует в четверг встретиться с руководством "Группы ГАЗ". Он также выразил надежду, что переговоры "Группы ГАЗ" и "ЗМЗ" будут в ближайшее время успешно завершены. "Мы работаем над этой проблемой", - подчеркнул он.

Источник: НТА Приволжье




« 1 » « 2 » « 3 » « 4 » « 5 » « 6 »
Владимир 13:34 08/02/2009
Если вы уж занимаетесь автомобильной тематикой, то хоть немного надо разбираться в технике. Вы этот бред по поводу того что ЗМЗ 405 создан на базе УМЗшного мотора и у него меньше ресурс на их сайте почерпнули? А вы не читали чего писали хохлы на своих сайтах во время газового кризиса? Стыдно должно быть такую лапшу людям наворачивать. А зоодно у газовских комерсантов спросите как можно уменьшить стоимость двигателя на 40% при увеличении цены на заготовку блока цилиндров этими же засранцами на 60%. А RICARDO вам напоёт хоть про Евро6, лишь бы получить контракт на доводку. Работа всем нужна.

Олег 18:07 02/03/2009
Двигатель УМЗ-4216 надо выставить в музее рядом с паровозом и деревянным велосипедом. Там ему место,а не под капотом Газели.

Андрей 12:43 30/05/2009
Опять "бабло" не поделили,а нам впаривают антиквариат , и убеждают,что лучше него ,для газели и быть не может.Лучше бы 405 до ума довели.Все знают их слабые места,но на заводе упорно делали вид,что ничего не происходит.Да красить бы кузова научились,а то ездят "помойки" с облетевшей от ветра краской.Однако в любом случае все эти "нововведения" отразятся на нашем кошельке ,и к сожалению, не в сторону уменьшения цены.А для себя решил-больше этот ХЛАМ под названием газель брать не буду.

шурик 21:26 03/07/2009
а мне нравится 4216... до этого был 4215.. 100.000 воабще в мотор не заглядывал.

Александр 13:31 17/07/2009
Двигатель 4215 полный хлам и древний как мамонт. Лучше двигатель 405.

сашок 12:20 04/08/2009
4215 и 405 полное г-но. ездил на том и другом. легче на велосипеде ездить и никаких проблем

рома 14:57 16/08/2009
правильно говорят его надо поставить в музее рядом с паравозом нагрузили тут в машину 1.5т а она то не едет

Дмитрий 21:28 08/12/2009
Двигатель 4216 это ужасное тварение человека!!! проехал 30000, а он уже умирает!!!

александр 15:19 18/12/2009
Второй месяц ездию на газеле с УМЗ 4216 жрёт бензин как лошадь остаюсь без штанов.ПОМОГИТЕ.

Александр 10:42 19/12/2009
Газель с УМЗ 4216 Евро 3 пишущая машинка Ундервуд изобретенная два столетия назад модерниз

Александр 10:59 19/12/2009
Газель с УМЗ 4216 Евро 3 пишущая машинка Ундервуд изобретенная два столетия назад модернизированная электрическая Оптима в прошлом столетии продоваеьая в этом Турция делает сцепление по лицензии Крафт для Газелей а российское сты-до-би-ще

Константин 11:08 10/01/2010
Народ подскажите пожалуйста какой двигатель лучше ЗМЗ-406 или УМЗ-4216

Сергей 10:49 26/01/2010
Хотел поиенять газельку, купить новую, но из за двигла 4216 лучше на старой поезжу. Уменя 406, а 4216 и даром ненадо хоть и с новым железом. Я зарулём с 1979 г. нам опять всучили старьё, жалко народные деньги. Да разгоните вы этих идиотв на ГАЗе.

Александр 17:25 01/02/2010
Занимаюсь грузоперевозками и машины за год наматывают по 120 тысяч. С 405-ми особых проблем не было хотя машинам уже по 3 года. Было дело прогарали клапана (пропан),пробивало прокладки,один раз порвало цепь.На 330 пришлось один растачивать и ещё на одном на 250 подкинул кольца. Таскают по 2 тонны, коробки не выдерживают,за год по3-4 ремонта на машину. В конце года приобрёл ещё две газели (теперь их девять),брал б.у. именно из-за двигателя. Разговаривал со спецами так вот они говорят что 405 может пройти до500 тысяч без капиталки при правильном обслуживании. Через годик узнаю правда это или нет, а пока я ЗА 405!!!

Трофим 21:39 03/02/2010
Я согласен УМЗ 4216 устаревший двигатель, со старыми проблемами, абсолютно не экономичный. В условиях повышения цен на бензин, действительно можно остаться без штанов. Я был потенциальным покупателем Соболя, теперь эту идею отбросил начисто. Во-первых двигатель очень слабый и груженную машину не потянет. Во-вторых при высоких оборотах расход бензина резко возрастет. Можно еще много написать. Я думаю это на-на технологии 18 века.

ВИКТОР 01:20 12/02/2010
моё мнение на счёт отечественного авто-прома такое:если народ не будет покупать этот хлам то есть вероятность что будут делать более достойные автомобили.а газель я вообще за машину не считаю

Александр 19:19 15/02/2010
Ребята,иномарка после пробега в 200-250 тысяч ломается также часто как Газель,а вот восстанавливать её гораздо дороже. С наличием запчастей на иномарки в некрупных городах тоже возникают проблемы,а о качестве и говорить бессмысленно.И если критиковать машины то в каждой можно найти недостатки ровно как и достоинства. Самый большой плюс Газели это её цена. Ремонтопригодность тоже плюс,в любом сарае под Новоебенёво дядя Вася починит если у самого руки из опы растут. Лично я куплю две Газели чем одну иномарку этого-же класса.

сергей 22:17 19/02/2010
помогите,выдавливает передний сальник на крайслерском моторе

ИВАН 02:42 12/03/2010
Эксплуатирую Газели 10 лет . За это время поменял 4 машины .Две были с 402 моторами,одна 406 мотор и одна 405 .С последней машиной пришлось помучиться. Рессоры,коробка,задний мост .А вот в моторе ни делал ни чего,работает как часы. Хотел было купить Газель-бизнес ,но как только посмотрел какой в неё мотор запихнули,не глядя на всё остальное,сразу всё желание отпало.Буду ездить на старой.
А бы всем этим конструкторам ,технологам , в ладошки нас..........
Поборите для начала ржавчину.Я старую Газель перед продажей сам покрасил .Так человек ездит на ней четвёртый год и ни одного "жука" ,ни где.Просто соблюдалась технология покраски.

Александр 11:12 12/03/2010
Если ездить на газе,то лучше421,на бензине он жрёт на30% больше чем 405.А что поршня 421 момент хороший дают на низах,это правда,характер у него дизельный,но жрёт,шумный,распредвал нижний, древний,на дальняки не пойдёт.405может по деталькам и дороже,но хавает меньше,да и момент у него тоже нормальный

« 1 » « 2 » « 3 » « 4 » « 5 » « 6 »


Оставить комментарий по теме:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите код указанный на картинке
Введите код указанный на картинке



Устали бегать в поисках запчастей?
Теперь не надо искать продавцов - продавцы сами Вас найдут!
Разместите объявление о поиске автозапчастей!


Авто статьи:

Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2015 года
Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2015 года

Mercedes SLS Roadster. Обзор
Mercedes SLS Roadster. Обзор

Скреперы
Скреперы

Обзор грузовиков ФИАТ
Обзор грузовиков ФИАТ

Как выбрать пленку для тонировки?
Как выбрать пленку для тонировки?

Great Wall  выходит на российский рынок
Great Wall выходит на российский рынок

Виды автобусов
Виды автобусов

» Все статьи



Для пользователей:

» Добавить объявление

» Удалить объявление

» Добавить компанию

» Добавить сайт

» Написать нам



Полезное:

» Каталог авто сайтов