Добавить объявление Добавить авто компанию

Куплю автозапчасти:

Уважаемые Коллеги, Наша компания оказывает весь спектр услуг по таможенному оформлению: - Консультации по составлению контрактов; - Проверка документации для проведения процедур таможенного оформления товаров; - Получение разрешительных документов при ввозе импортных товаров на территорию РФ; - Подбор кодов ТН ВЭД; - Расчёт таможенных платежей; - Стоимость декларирования 5 000 руб. Для расчёта стоимости поставки товара присылайте запрос на эл.почту ООО "ДВТЭК Россия, 692918, Приморский край, г. Находка, ул. Мичурина, д. 11а, этаж 3, офис 27 Тел. 8 (4236) 797-008 наш сайт

Куплю дефлектор вентиляционный для Мерседес С200 2011г. А20483063549116 телефон +79506599246

Куплю на Ниссан Кашкай2011гв запчасти: радиатор, бампер, фару левую 8924-212-01-28 Марина город Хабаровск

» Все предложения
» Купить автозапчасти



Краш тест без ремней безопасности.


Источник: Авторевю




« 1 »
Денис 15:05 04/09/2008
Даааа Лада она и в Африке Лада:(

Влад 17:13 26/01/2009
Без ремней в любой машине капец пассажирам. И тут даже не важно уже, есть ли подушки безопасности или нет. Все-равно на высокой скорости они не спасут, если ремень не пристегнут.

Асим 18:21 08/02/2009
ремни иногда спасают!!!
иногда и мешают спастись!!!
выбирать каждому!!!
я выбираю без ремней!!!))

ЯПОШКА 19:16 22/02/2009
Ладу в ТОПКУ!!!

Андрей 21:24 04/04/2009
Асим, а ты дурачок как я посмотрю. Приведи хоть один случай когда хуже с ремнями чем без

Scorp 15:34 03/06/2009
Фигня. Человек, - это НЕ МАНЕКЕН! Чел-к (точнее его мышцы)по любому (даже подсознательно) ГРУППИРУЕТСЯ во время удара, и подставляет руки, вжимается в сиденье и опускается при этом вниз!
Я работаю в сфере ДТП и поверьте: при 50 км/ч чел-к встаёт, отряхивается и идёт дальше!

артем 19:28 09/07/2009
Я, если честно, этих ремней боюсь. Я работаю спасателем и таких пристегнутых видел не мало. Даже видел когда ремень безопасности фактически вскрыл грудную клетку. Я не пристегиваюсь ни в городе ни на трассе. В городе ремни ненужны, а на трассе они не помогут.

васёк 23:15 18/07/2009
дядя мой с женой ехали по трассе, на встречку камаз груженый щебнем вылетел. жена пристегнута была, а он нет =((( , жена переносицу сломала и поцарапалась, а дядя.... царствие ему небесное... разрыв внутренних органов.... мгновенная смерть.... во как

Dmitry36 14:44 24/07/2009
Случаев, когда ремни убивают, на пару порядков меньше, чем случаев когда ремни спасают. Получить тяжелую черепно-мозговую травму об лобовуху можно даже на скорости 40кмч. (знаю реальный случай). Что касается трассы, то когда машина с нее слетает и начинает кувыркаться, непристегнутые пассажиры вылетают через окна... Конечно, каждый сам враг своему здоровью, но я лично считаю что пренебрегать имеющимися средствами безопасности - глупо... А про группировку и подставление рук - это уже совсем несерьезно, речь не про велосипед...

Dmitry123456 12:06 12/08/2009
Знаю несколько случаев, когда ремни помогли. В одном, непристёгнутый вылетел через окно и его растёрло кувыркающейся машиной по земле (двое других с переломами в салоне остались живы).

Вадим 11:47 30/01/2010
Посоветуйте, как скачать видео краш теста на комп, с последующей перекачкой на DVD... Плиииз!

Сергей 23:43 23/05/2010
Я напишу про ремни и про СЕБЯ.
про город я не скажу ничего, а про трассу следующее. После работы собрались мы с ребятами съездить в другой город, в 70 км от нашего в гости к одному товарищу, в баньке попариться. шашлычок поесть. Ехали на полугодовалой приоре. я сидел сзади водителя, пристегнутый, остальные - нет.В паре км до места водитель начал обгонять попутку........ в лобовую встречка, т.к. был спуск и он ее не видел..... далее руль вправо....... цепляет правым передним колесом обочину, ее высота примерно 5-7 см...... авто кидает..... я ударяюсь левой стороной лица об стойку и теряю сознание. Очухался я в машине сам, в салоне никого не было - ВСЕХ ВЫБРОСИЛО В ПОЛЕ. Парни с тяжелыми переломами, и травмами головы очень долго лечились. А я отделался легким сотрясением головы и небольшими ссадинами, НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛ. СПАСИБО РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ!!!

Сергей 00:37 24/05/2010
Спасибо за тест!!!

анатолий 01:05 01/11/2010
Личный опыт. Занесло на дороге в дождь. Машина - Хендай Гетс. При скорости 70 - 75 км/ч. Машина пересекла встречку и ударилась о дерево, растущее в 3 метрах от дороги. Кузов согнуло пополам как пивную банку. Восстанавливать машину никто не взялся. У меня - один синяк от ремня безопасности, который к счастью был пристегнут. Я уверен - те, кто пишут, что не пристегиваются - сами в авариях не были. Я даже не успел испугаться, не то что сгруппироваться...Прошу всех - пристегивайтесь!

лекс 22:21 23/03/2011
при 40 км и экстренном торможении непристегнутый пасажир на переднем сидении ( кмс по рукопашке) не успевает среагировать и получает смещение шейных позвонков о лобовое стекло ( а столкновения даже не было) так что думайте и решайте сами дураков на дорогах много а овощем ты быть хочешь остаток жизни или нет?

Влад 12:59 19/10/2011
Попал в дтп при 60 км.ч, был не пристегнут, ни царапины...

Данила 00:23 20/05/2012
Ремни спасают! и престегиваться надо! Scorp говорит что человек сгрупируется и не поломает шейные позвонки?!? я лично на скорости 50 километров в час попал в аварию! Я не чего понять не успел - тока глаза закрыл! пристегиваться надо! и разговор о том что ремни ломают груд клетку? - да вы правы! но они ломают человека на громедной скорости и ничего человека тогда не спасет! я вот думаю - а что если б небыло подушек? вы на видео сами видели что чел престегнутый все равно ударялся об руль! так что ... подушка меня все равно походу спасла!)

« 1 »


Оставить комментарий по теме:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите код указанный на картинке
Введите код указанный на картинке


Проведение краштестов

Чтобы быть уверенным в надежности марки автомобиля, который вы хотите приобрести, не так давно предложили проводить краш-тесты. Это специальные краштесты дорожных и гоночных авто на безопасность. Подобный тест состоит в умышленном воспроизведении ДТП, для того чтобы выявить возможный уровень повреждений, которые получат участники ДТП. Для этого в машину помещают манекен человека с подсоединенными к нему датчиками, которые помогут понять размер повреждений. Согласно принятым европейским нормам, за повреждения снимается определенная сумма баллов, и, исходя из этого, определяется степень безопасности.

Наиболее простыми в проведении считаются лобовые краш-тесты. В нем автомобиль разгоняют и направляют на бетонный блок. Подобный удар эквивалентен столкновению с неподвижно стоящим автомобилем, однако, со вдвое большей скоростью. Хотя в последнее время стали проводить подобные тесты со смещенным центром. Препятствия тоже видоизменились: теперь чаще используется не бетонный блок, а макет автомобиля.

Существуют также краштесты, которые имитируют столкновение автомобилей сбоку или сзади. Но они стоят дороже, а также сложнее в осуществлении, поэтому пока используются реже.

Если Вы серьезно относитесь к своей безопасности, а также безопасности своих пассажиров, и если собираетесь купить автомобиль, просмотрите краштест, ознакомьтесь со всеми данными по безопасности, чтобы быть уверенными в том, что в своем автомобиле, Вы будете в безопасности.

В нашем разделе, Вы можете посмотреть видео краш тестов автомобилей разных производителей и моделей.
 


Надоело искать запчасти?
Разместите заявку на покупку автозапчастей и продавцы сами Вас найдут!


Авто статьи:

Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2015 года
Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2015 года

Mercedes SLS Roadster. Обзор
Mercedes SLS Roadster. Обзор

Скреперы
Скреперы

Обзор грузовиков ФИАТ
Обзор грузовиков ФИАТ

Как выбрать пленку для тонировки?
Как выбрать пленку для тонировки?

Great Wall  выходит на российский рынок
Great Wall выходит на российский рынок

Виды автобусов
Виды автобусов

» Все статьи



Для пользователей:

» Добавить объявление

» Удалить объявление

» Добавить компанию

» Добавить сайт

» Написать нам



Полезное:

» Каталог авто сайтов