Добавить объявление Добавить авто компанию

Куплю автозапчасти:

Новый сервис для заработка на просмотре видео Новинка интернет заработка видео-просмотры, которые приносят реальные деньги! 1 просмотр видео от 80 рублей! Все просто, понятно и доступно! Оплата за просмотр моментально. На счёт который Вы укажите при регистрации. Для начала работы пройдите несложную регистрацию на сайте: www.video.exrabota.ru

Платим за лайки! - Выплаты ежедневно! Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии заказчиков, которые готовы платить за качество. Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и зарабатывать за это деньги. Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк, достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > like.exrabota.ru < Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.

Сервис для заработка на просмотре видеороликов Новинка интернет заработка видео-просмотры, которые приносят реальные деньги! 1 просмотр видео 100 рублей! Все просто, понятно и доступно! Оплата за просмотр моментально. На счёт который Вы укажите при регистрации. Для начала работы пройдите несложную регистрацию на сайте: www.video.exrabota.ru

» Все предложения
» Купить автозапчасти



Проходимость автобуса при работе в пересеченной местности

Для большинства автобусов (исключая автобусы местного сообщения, специально приспособленные для использования в неблагоприятных дорожных условиях) качество проходимости не имеет первостепенного значения, так как они работают в основном по достаточно благоустроенным дорогам.

Тем не менее, учитывая климатические условия значительной части территории страны, вследствие которых в течение нескольких месяцев в году на дорогах имеется снежный покров, ухудшающий сцепление колес с дорогой, а также необходимость эпизодически пользоваться при ремонте основных дорог временными объездными путями, которые нередко имеют значительные неровности, к геометрическим параметрам проходимости и сцепным качествам всех автобусов следует предъявлять хотя бы минимальные требования.

Данные по геометрическим параметрам проходимости отечественных автобусов, их коэффициенты сцепной массы и максимальные преодолеваемые подъемы (при коэффициенте сцепления колес с дорогой ф = 0,1 и коэффициенте сопротивления качению /=0,015) приведены в табл. 85.

Анализ этих данных показывает, что по величине дорожных просветов, превышающих 200 мм у всех моделей автобусов, кроме РАФ-2203 и KAB3-3100, проходимость отечественных автобусов, учитывая условия работы каждой из моделей, можно признать достаточной.

То же относится и к величине углов переднего и заднего свесов, за исключением угла заднего свеса автобусов JIA3-698, КАВЗ-ЗЮО и ЛиАЗ-677 (8°—9°). Что касается последних, то следует принять во внимание, что для увеличения угла заднего свеса этих автобусов потребовалось бы отказаться от размещения у них в заднем свесе широкой двойной двери.

Также следует учитывать, что сохранение, даже при перегрузках автобуса, минимальных величин угла заднего свеса гарантируется применением на данных автобусах пневматической подвески с автоматическим регулированием высоты уровня пола пассажирского помещения.

При снижении коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием до ср = О,I, что соответствует условиям движения при температурах, близких к 0° С, по раскатанной обледеневшей поверхности дороги значительно (до 3,0—5,2%) уменьшается максимальный преодолеваемый автобусами подъем. Это особенно относится к автобусам, имеющим вагонную компоновку с передним расположением двигателя при движении без нагрузки, у которых в этих случаях из-за недостаточной нагрузки на задний ведущий мост сильно снижается коэффициент сцепной массы (пригородный ЛиАЗ 5256, автобусы РАФ-977ДМ, РАФ-2203, ЗИЛ-158В, КАВЗ-ЗЮО, ЛиАЗ-677).

В еще большей степени влияют значения коэффициента сцепной массы при малых величинах ср на способность преодолевать подъемы сочлененных автобусов, например Икарус-180 и Икарус-280, у которых доля нагрузки на ведущий (средний) мост от всей массы автобуса составляет всего лишь около 40%. При ср = 0,1 максимальный преодолеваемый дорожный подъем у них не превышает 2,5%.

Изложенное является одним из веских доводов в пользу применения для двухосных автобусов с вагонной компоновкой заднего расположения двигателя, обеспечивающего больший коэффициент сцепной массы при движении без пассажиров, чем у автобусов с передним расположением двигателя.

У автобусов с капотной компоновкой нагрузка от массы автобуса на ведущий задний мост, достаточна при любой величине массы.

Что касается выпускаемых в настоящее время двухосных автобусов вагонного типа с передним расположением двигателя, а также сочлененных автобусов, то отмеченное у них снижение сцепной массы на скользкой дороге является весьма нежелательным, так как на городских маршрутах участки с уклонами, превышающими 5—6%, далеко не редкое исключение.


Источник: Copyright. © AutoPortal.ru 2012. Данная статья занесена в оригинальные тексты Яндекса.




Оставить комментарий по теме:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите код указанный на картинке
Введите код указанный на картинке



Устали бегать в поисках запчастей?
Теперь не надо искать продавцов - продавцы сами Вас найдут!
Разместите объявление о поиске автозапчастей!


Авто статьи:

Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2015 года
Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2015 года

Mercedes SLS Roadster. Обзор
Mercedes SLS Roadster. Обзор

Скреперы
Скреперы

Обзор грузовиков ФИАТ
Обзор грузовиков ФИАТ

Как выбрать пленку для тонировки?
Как выбрать пленку для тонировки?

Great Wall  выходит на российский рынок
Great Wall выходит на российский рынок

Виды автобусов
Виды автобусов

» Все статьи



Для пользователей:

» Добавить объявление

» Удалить объявление

» Добавить компанию

» Добавить сайт

» Написать нам



Полезное:

» Каталог авто сайтов