Добавить объявление Добавить авто компанию

Куплю автозапчасти:

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фото заказчиков, которые готовы платить за качество. Только для этого мы и набираем удалённых работников, которые будут выполнять данную задачу, то есть ставить лайки и зарабатывать за проделанную работу деньги. Чтобы быть нашим удалённым работником и начать проставлять лайки, зарабатывая за это 45 рублей за 1 поставленный лайк. Вам понадобится просто пройти реристрацию на нашем блоге. > https://24likes.blogspot.com < Выплата денежных средств происходит каждый день в течении пары минут.

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фото заказчиков, которые обязуются платить за качество. Только по этому мы и набираем удалённых работников, которые будут выполнять данную задачу, то есть ставить лайки и получать за это деньги. Для того чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, и заработать за это 45 рублей за 1 поставленный лайк. Вам потребуется просто зарегистрироваться на нашем сайте. > http://like-money.ru/ < Вывод заработанных средств проходит ежедневно в течении пары минут.

Куплю на Ниссан Кашкай2011гв запчасти: радиатор, бампер, фару левую 8924-212-01-28 Марина город Хабаровск

» Все предложения
» Купить автозапчасти



Дрифт. Техника дрифта.

Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать - с использованием ручного тормоза.

Дрифт. Техника дрифта.Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота» - это прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. Это точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии.

Дрифт имеет массу поклонников в Японии, к которым позже присоединились поклонники в США, а затем в Великобритании и других странах. В дрифте, в отличие от драг-рейсинга, скоростные характеристики машины играют не самую важную роль. А стиль и зрелищность вхождения в повороты делают этот вид соревнований одним из самых недорогих в автоспорте.


На каких машинах заниматься дрифтом?

Toyota и Nissan поставляют большую часть моделей, на которых ездят дрифтеры – ведь в 80-е годы, когда все начиналось, среди линейки машин именно этих двух марок было достаточное количество недорогих машин с приводом на заднюю ось (FR).

Легендарный дори-мобиль (dori – японский вариант произношения слова drift) – это Toyota Corolla Trueno в кузове AE86 (хачироку, как называют этот автомобиль японцы. «Хачи» и «року» – названия цифр 8 и 6 на японском языке). У него было хорошо сбалансированное шасси, расположенный впереди двигатель с приводом на задние колеса, легкий вес и не очень высокая мощность – всего 130 л.с. В случае с суперчарджером (двигатель 4A-GZE) – 160 л.с. Trueno AE86 был также известен тем, что выступил в главной роли в широко известном в узких кругах сериале Initial D. Этот автомобиль, на котором многие осваивали технику дрифта, до сих пор высоко ценится в Японии, несмотря на свой уже немалый возраст.

Основные представители клана Nissan в дрифте – это Silvia в кузове S13, 180SX (200SX в Великобритании) и SilEighty (автомобиль, представляющий собой 180SX с передом от Silvia S13 – у этих двух машин общая платформа, что облегчает подобные «косметические» операции). Задний привод и двигатели CA18 либо SR20DET, которыми комплектовались кузова S13, являют собой достаточно удачную комбинацию для того, чтобы колеса потеряли сцепление с дорогой. Следующее поколение Silvia (кузов S14) и 200SX не пользовалось у дрифтеров большим успехом, однако последовавший за ним кузов S15 стал «народным любимцем», как и S13. Silvia S15 Spec R с двигателем SR20DET выдает 250 л.с. мощности, а также оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения (LSD).

Дрифт проводят также и на Скайлайнах – например, Skyline R34 Blitz участвует в чемпионате D1. Остальные седаны представлены в основном автомобилями марки Toyota. Хотя есть исключение – заднеприводная модификация Skyline с двигателем RB20DET. Этим же двигателем оснащаются не очень популярные в прочих видах автоспорта седаны Cefiro и Laurel.

Есть еще автомобиль Mazda RX-7 - классический задний привод в кузовах как серии FC3, так и FD3. Легкий роторный двигатель способствует почти идеальному распределению веса машины по осям. Кузова FC в Японии больше любят использовать в уличных гонках, но когда дело доходит до серьезных мероприятий с большими спонсорскими бюджетами, кузов FD обычно демонстрирует свое превосходство над предшественником. Японский чемпионат D1 Grand Prix Championship 2003 года выиграл автомобиль A'pexi FD3 RX-7.


Дрифт. Техника дрифта.Техника дрифта

Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать - с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор:

Дрифт с торможением (Braking Drift)
Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.

Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)
Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.

Бросание сцепления (Clutch Kick)
При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.

Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)
Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.

Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)
Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.

Ложный дрифт (Feint Drift)
Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.

Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)
Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.

Прыжок (Jump Drift)
Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.

Сброс газа (Kansei Drift)
При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.

Долгое скольжение (Long Slide Drift)
Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.

Переизбыток мощности (Power Over)
Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно.

Дрифт на пониженной передаче (Shift Lock Drift)
Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.

Источник: carsjapan.ru




« 1 » « 2 » « 3 »
Артем 08:08 23/06/2010
Спасибо за такой материал. очень признателен.

женек 02:59 01/10/2010
у меня вопрос кто играл в тест драйв анлимитед знает что там нет режима дрифта однако в свабодной езде похулиганить можно у меня руль логитек расинг вил с двумя педалими и ето жопашно что нет педали сцепления потому как в дрифте оно нужно чтоп поддерживать обороты но я ето делаю при помоши педали газа и в чем хрень дергаю ручник вхожу в занос машину поначалю вроде нормально но потом как в фильме форсаж три закручивает но когда перед входом в занос чють чут поднажму тормоз получаеться но нитак красиво чуваки говорят что я слишком рано жму на газ когда не пользуюс педалью тормоза но кто по опытнее помогите другом будете только понятно обьясните плиз!!!

женек 03:01 01/10/2010
ваше у меня стаж в етом уже лет пять и в нфс и расдрайвер грид я новиков в нфс учил сечас их видео в интернете смотою молодцы!

славик 00:34 22/01/2011
сцепление на клаве или на кнопках руля сделай прием kluth kick выжми сцепление перед поворотом перейди на пониженую дерни ручник со с цеплением вместе затем отпусти ручник и сцепление и втапи газ контролируй скорость тормозом или педаль
ю сцепления можно и газом в реале тачка заглохнуть может доказано тока не делай ето в жизни вобше я про в дрифте да у тебя в гриде не отстойно а в тесте так ето не совсем хрень просто доработать надо в точку апекса входишь нормуль тока слишком сильно ручник дергаешь просто перед поворотом считай до трех раз понижение передачи два выжал педаль три отпустил ручник с педалью и дал газ все я пробовал кул ну лучше на клаве а потом как освоиш навык переходи на руль сообщник мой помни дрифт нельзя одолеть с разбега нужна постоянная практика первые дрифтеры отрабатывали тот стиль в горах собственным чутьем почувствуй машину!!!

takashi mitubishi а в реале артем 00:51 22/01/2011
ишу народ для дрифт покатух в онлайне в racedriver tdu и nfs shift заинтерисованным подходить к интернет клубу навигатор в райне метро большевиков слева от товаришеского моста возле кинотеатра буреиесник соревнования проходяд с мая 2111 по сентябрь три лучшее команды прошедщие в финал получат приз в размере 500 рублей и яшик кока колы гарантированно паскриптум соревнования могут и прикрыть так что не надейтесь смотря что будет с финансовыми взносами извесно лиш одно жопу дерем команде дрифт про майшем городж самара они все в основном задроты команда не офицеальная их один раз уже поимели питерскиe из команды dtsp drift team street pro мастера своего дела

женек 01:03 22/01/2011
слыхал о них ет те что на разрисованых или полностью черных сильвиях чтоли!! по бокам еше арография с китайским орнаметом их в нфс часто видел рубяших чужаков они не любят ну а если наедеш рожу не набьют но жестоко погонять заставят главный их в черном балахоне ходит на спмине вышит в ручную дракон ка те что китайцы ресуют ну он типо репер еше отсосник тока вот етот педик настояшии тот еше легеда а етото ходит в мешковатых штанах кучерявые волосы дрыщ слушает гуфа носит зеленый болохон с надписясями хиа хоп на черном фоне мы его мачили уже он на нас залупался а сам он гайжин не наш москаль вроде ну залупистый любит новиков обсирать

женек 01:06 22/01/2011
сам я в джинсах и в красном балахе иногда в белом с лого митсубиси на груди или в белой футболке чаше всего можно встретить у метро большевиков или в магазинах дубль два

takashi mitubishi а в реале артем 01:07 22/01/2011
да они самые по описанию

takashi mitubishi а в реале артем 01:11 22/01/2011
с ними лучше не связывайся она чтото типо якудзы тока без стволв блин форсажа перосмотрелись=) ) )

женек 01:14 22/01/2011
точнак хе-х!!

василь 23:06 25/01/2011
прикольно

Денис 17:54 23/02/2011
Помогите пожалуйста в GRAN TURISMO 5 настроить MAZDA RX-7 для дрифта. Мучаюсь уже 2 дня. PSN ID: zlozavr

TOYO TEAM SPB 01:37 30/03/2011
DTSP ЭТОИ КАМАНДЫ УЖЕ НЕТ ОНИ РАСПАЛИСЬ ТРИ ГОДА НАЗАД ИМ ЗАПРЕТИЛИ УЧАСТВОВАТЬ В ТИПОВЫХ ЗАЕЗДАХ JAPANISE TOURGE PRO БЫЛ ВЫЯВЛЕН АКТ МАШЕНИЧЕСТВА ИХ МАШИНЫ БЫЛИ ЧИТЕРСКИМИ ТОЕСТЬ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ ПРАВИЛАИ ПРОВЕДЕНИЯ МОЖНО БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАЗОВЫЙ ТЮНИНГ А ОНИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ TDU MODING TOLLS ПРОГА ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК АВТО Я И САМ ЕЙ ПОЛЬЗОВАЛСЯ НО ЕЕ РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СМЕНЫ КАМЕРЫ В МАШИНАХ С ПРАВЫМ РУЛЕМ ЕСЛИ ОНИ СКАЧЕНЫ И ЗАМЕНЕНЫ ОРГАНИЗАТОРЫ ОДОБРЯЮТ
ПОСКОЛЬКУ БОЛЬШИНСТВО МОДЕНЫХ ТАЧЕК ПРАВОРУЛЬНЫЕ
А ЕТО ПРЕДОТВРАШАЕТ ГЛЮКИ С КАМЕРОЙ
ДА С GRAN TURISMO НЕ НАША КАТЕГОРИЯ НУ ПОМОЧЬ ПОПРОБУЕМ И БАЛАНС ТОРМОЗОВ БОЛЬШЕ ДЕЛАЙ НА ПЕРЕД ТАК КАК ВО ВРЕМЯ ТОРМОЖЕНИЯ БОЛЬШЕ РАБОТАЮТ ПЕРЕДНИЕ А НЕ ЗАДНИЕ УСИЛЬ ВОЗДЕЙСТВИЕ РУЧНОГО ТОРМОЗА НО НЕ НА МАКСИМУМ ЕСЛИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ЗАКЛИНЯТ ОТ ПЕРЕУСИЛЕНИЯ АВАРИИ НЕ ИЗБЕЖАТЬ ВЫСОТУ ПОДВЕСКИ СДЕЛАЙ НИЖЕ КАК МОЖНО К ЗЕМЛЕ НО НЕ СОВСЕМ ТАК КАК ЕТО ПРИВЕДЕТ К ИСКРЕВЛЕНИЮ ПОДВЕСКИ И УХУДШИТ УПРОВЛЯЕМОСТЬ КАРОБКУ ПЕРЕБЕРИ НА 2 И 3 ПЕРЕДАЧЕ НА БОЛЬШОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ТАК КАК В ДРИФТЕ ОНИ ЕВЛЯЮТЬСЯ ОСНОВНЫМИ ПОИШИ В ПОИСКОВИКАХ ИЛИ СПРАСИ В КНИГЕ САТАНЫ У ЗАДРОТОВ В СТРАНИЦАХ КОНЬТЬЯКТА
ПОЧЕМУ САТАНЫ ИДЕЮ С ФЕЙЧБУКА СПЕРЛИ КУЧА ИДИОТОВ ЗОМБИ И БАБ НЕФОРМАЛОК А ПОЛЬЗЫ НЕ КАКОЙ ИСТЕНЫЕ ЛЮДИ НАВЫКАМИ ВОЖДЕНИЯ В АВТОШКОЛАХ И НА ТРЕКАХ ДРУЖБУ ЗАВОДЯТ И С БАБАМИ ЗНАКОМЯТЬСЯ ВН Я НА КАРТИНГИ 5 ЛЕТ ХОДИЛ И НПХ МНЕ СОЦ СЕТЬ ЗДАЛАСЬ ТУТ ТЕ И БАБЫ НЕ ДУРЫ И ПАЦАНЫ НЕ ЛОХИ И ВСЯКОГО ГАВН НА СТРАНИЦЕ А МУЗЫКА И ВИДЕО ВСЕГДА ЕСТЬ И ПОТУСОВАТЬ МОЖЕШ В ГРУПОВЫХ ЗАЕЗДАХ
А В АВТОШКОЛАХ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ ВАБШЕ ДОФИГА И НАХ НАДО ПО ТЕЛЕФОНУ ЗВЯКНУЛ ИЛИ СМС ОТПРАВИЛ И ВСЕ А НЕ ЧЕСАМИ ПО КЛАВЕ КЛАЦАТЬ И МОЗГИ ПРОЕДАЬТЬ Я ВОТ КНИГИ ПО НАСТРОИКЕ И ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИМПОРТНЫХ МАШИН ЧИТАЮ ХОРОШАЯ ВЕШЬ
СЕЧАС ДЕНЬГИ EVO 10 ИЛИ SUBARU WRX ОТКЛАДЫВАЮ ПО ТЕХОНЬКУ
С СТЕПЕНДИЙ И ПРЕМИИ НА РАБОТЕ ПРАВДА РАБОТА ГАВНО ВОЗЛЕ ШКОЛЫ РАДНОЙ ТЕРИТОРИЮ УБИРАЕМ НЕ АХТИ ЧТО НО 10000 ПЛАТЯТ ВСЕ ОТ КАЧЕСТВА РАБОТ ЗАВИСИТ НАРОД НЕ ЖАЛУЕТЬСЯ
ТАК ЧТО МОЙ ВСЕМ СОВЕТ КАНЧАЙ СИДЕТЬ В СОЦ СЕТИ ПОДНИМАЙ СВОЙ ЛЕНИВЫЙ ЗАД И НАЧИНАЙ ВЫБЕВАТЬСЯ В ЛЮДИ А ТО САВСЕМ МОЛОДЕЖ РАСПУСТИЛИ ТЬФУ ТЫ ОДНИ ПЬЯНИ И ШАЛАВЫ МАЛОЛЕТНИЕ У КАТОРЫХ ЕШЕ ПЕЛКА НА НАС НЕ ВЫРОСЛА НАЕЗЖАТЬ ВОНА В ПИТЕРЕ КАК КАЗЛЫ ВО ВСЕ УГЛЫ

TOYO TEAM SPB 01:47 30/03/2011
в нете дофига видео по тонкой настройке и расточке есть если поискать с пояснениями ты на mazde rx 7 а на субару с полным приводом где нить попробуй в играх тоже прикольно вона кен блок на субару джимхану крутит и не че развиваемся тоже по его стопaм на полный привод переходим

СЛАВИК 03:51 31/03/2011
ТОКА НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕД ЗАНОСОМ ДВАЖДЫ СЦЕПЛЕНИЕ ВЫЖАТЬ А ТО КАРОБКУ РАЗНЕСЕШ ТО ЕСТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НЕЙТРАЛЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧА ГАЗ И РУЛЕМ ПЛАВНО РАБОТАЙ ЕСЛИ СИЛЬНО КРУТАНЕШ ТОЕА ХУЖЕ СДЕЛАЕШ И С ТРАССЫ УЛЕТИШ

СЛАВИК 03:59 31/03/2011
ето при переходе на пониженную

жекек 04:00 31/03/2011
реальная тема ма насяльнике

СЛАВИК 04:37 31/03/2011
позыбал видос арабский дрифт в test drive unlimited жесть народ жжет под арабский музон на хайвее на 740 360 градусов крутят между машин на полной скорости

LSDrift---IsminecLed 07:29 28/04/2011
Народ,переходите все на LFS-вот там реальный дрифт.не с каким тест драйвом не сравница.гарантирую!!!В LFS- реальная физика расщитанная по закону Ньютона!!!причём просчитывается в реальном времени!!!Покрышки греются,дым столбом,в боксах можно день убить настраивая подвеску,передаточьное число в коробке и регулируя развал колёс)))А уж какие там Баттлы с совместном прохождении....да что я говорю-раз с играйте и всё поймёте и забросите свой тест драйв и НФС в дальний угол,если не выбросите вообще))))

Марат 21:13 14/05/2011
спасибо автору! наконец норм матерьял...
а то многие аффторы что-то курят

« 1 » « 2 » « 3 »


Оставить комментарий по теме:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите код указанный на картинке
Введите код указанный на картинке



Ищите автозапчасть?
Больше Вам не придется бегать по магазинам, копаться в прайс листах и посещать десятки сайтов!
Просто добавьте предложение о спросе!


Авто статьи:

Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2015 года
Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2015 года

Mercedes SLS Roadster. Обзор
Mercedes SLS Roadster. Обзор

Скреперы
Скреперы

Обзор грузовиков ФИАТ
Обзор грузовиков ФИАТ

Как выбрать пленку для тонировки?
Как выбрать пленку для тонировки?

Great Wall  выходит на российский рынок
Great Wall выходит на российский рынок

Виды автобусов
Виды автобусов

» Все статьи



Для пользователей:

» Добавить объявление

» Удалить объявление

» Добавить компанию

» Добавить сайт

» Написать нам



Полезное:

» Каталог авто сайтов